← На главную Про сайты
Пишу про продвижение сайтов, вёрстку, интерфейсы и всё такое
Связаться со мной

Монетизация игровых сайтов

Принципы продвижение игрового сайта ничем не будут отличаться от обычного информационного сайта. Грамотная структура, хороший контент, тегирование и перелинковка и дальше по списку. Но сегодня напишу про монетизацию.

Сразу сделаю оговорку – игровая тематика достаточно обширная, есть ниши, в которых монетизировать сайты сложно. Подробнее об этом я напишу в конце.

Банальный контекст

Некоторые ниши игровых сайтов подразумевают разовую заинтересованность пользователя в контенте в формате «набрал запрос – перешёл на сайт – нашёл ответ, вышел». Это, например, касается решения технических проблем с играми – запросы вида «не запускается FIFA 16 вылетает после заставки».

И вряд ли вы его чем-то удержите – ему нужно только решение его проблемы и всё. Вариант – ставить блоки контекстной рекламы, экспериментировать с расположением блоков, повышая CTR.

Продажа самих игр или специальных игровых изданий

Продажи игр сейчас ушли в цифровой формат – есть сервисы Steam, Origin, Battle.Net, GOG. Там можно купить любую игру, и она всегда будет под рукой.

Тем не менее, многие покупают игры на физических носителях. Плюс есть коллекционные издания, куда кладут дополнительные материалы, сувениры, фигурки персонажей и другие штуки – кроме диска с игрой приходит целая коробка.

Можно пробовать продавать игры именно в такой форме. Ищите магазины, у которых есть партнёрская программа.

Монетизация через партнёрские программы, CPA

У множества онлайн-игр есть партнёрские программы, платят за привлечение активных игроков или процент от средств, которые они вложили в игру. Смотрите в агрегаторах вроде Admitad или Cityads.

После размещаете баннеры, тизеры или через обычные обзоры рекламируете игры.

Игровые аксессуары

В общем-то, это тоже монетизация через партнёрские программы, только товарные. Можно попробовать «подогреть» аудиторию для продажи им разных игровых аксессуаров – мышек, клавиатур, ковриков, наушников или микрофонов. На фоне растущей популярности киберспорта может что-то получится.

Но смотрите на средний возраст аудитории и учитесь понимать её интересы. Если у вас сайт целиком посвящен корейской MMORPG, то аудитория очень вряд ли будет заинтересована в покупке геймерских аксессуаров. Чтобы это понимать, нужно разбираться в тематике.

Используйте смежные темы

Оглядывайтесь, ищите смежные с игровой тематики. Например, брендированные банковские карты с повышенным кэшбеком при покупке игр; продажа игрового «мерча» или аксессуаров; продажа коллекционных изданий.

Затык с некоторыми тематиками

В некоторых тематиках сложно внедрить подобные схемы монетизации. Как я писал выше, это, например, ниша с решением технических проблем при запуске игр. Или узкие фан-сайты по некоторым играм, например, тот же популярный Minecraft. Средний возраст аудитории будет очень низкий, а дети неплатёжеспособная аудитория. Выход – контекст.

Иногда такие тематики монетизируют через download-партнёрки, но я считаю это «левый» способ монетизации, он связан с отправкой SMS и прочим.

Резюме

Следите за интересами аудитории. Поглядывайте за крупными медиа в вашей отрасли – что они рекламируют, какие рекламные статьи публикуют. Это даст понять, в каком направлении монетизировать сайт, что можно предложить аудитории, что ей интересно.

 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.